Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.institutemvd.by/handle/MVD_NAM/9226
Название: Понятие и виды средств индивидуализации участников гражданского оборота, товаров, работ, услуг
Другие названия: The concept and types of means of individualization of participants in civil turnover, goods, work, services
Авторы: Андрианова, А. С.
Ключевые слова: фирменное наименование
товарный знак
знак обслуживания
юридическое лицо
товар
работа
услуга
Дата публикации: 2025
Издательство: Могилевский институт МВД Республики Беларусь
Краткий осмотр (реферат): В статье определяется понятие и характеризуются виды средств индивидуализации участников гражданского оборота, товаров, работ, услуг. С учетом анализа законодательства Республики Беларусь выявлены основные требования, предъявляемые к содержанию наименований коммерческих и некоммерческих юридических лиц; охарактеризованы требования, предъявляемые к содержанию товарных знаков и знаков обслуживании; установлено соотношение таких средств индивидуализации товаров, как географическое указание и место происхождения товара.
Описание: Андрианова, А. С. Понятие и виды средств индивидуализации участников гражданского оборота, товаров, работ, услуг / А. С. Андрианова // Актуальные вопросы права, образования и психологии : сб. науч. тр. / Могилев. институт МВД. ‒ Могилев, 2025. ‒ Вып. 13. ‒ С. 3‒10.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://elib.institutemvd.by/handle/MVD_NAM/9226
Располагается в коллекциях:Актуальные вопросы права, образования и психологии (Могилев, 2025 г.)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
andrianova.pdf228.73 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.